2018/2019 учебный год Выпускнику Каникулы Шестой гимназический день ШАГ - Школа активного гражданина Эксперимент Пакет «Безопасность»

Информация о приеме в гимназию

Главная : Учительская : Метод. кабинет : Педагогический совет

Педагогический совет

2018/2019 учебный год

 

Цель:

повышение качества образования посредством модернизации содержания, оптимизации структуры и внедрения эффективных механизмов устойчивого развития.

Задачи:

1. Обеспечение условий для дальнейшего совершенствования и повышения качества образовательного процесса через:

направленность обучения на достижение личностных, метапредметных и предметных достижений учебной деятельности учащихся начальных классов;

использование современных дидактических подходов и развитие творческих способностей учащихся на учебных и факультативных занятиях;

актуализация в предметном преподавании составляющих, способствующих формированию у учащихся современных ключевых компетенций, поликультурной личности учащегося;

формирование и развитие читательской грамотности учащихся на учебных занятиях;

совершенствование системы допрофильной подготовки и профильного обучения посредством использования ресурсов факультативных занятий, воспитательных мероприятий, оказания платных образовательных услуг, эффективного взаимодействия с учреждениями высшего образования;

повышение качества проведения поддерживающих занятий с целью эффективности коррекционной работы с учащимися, имеющими одну «5» по предмету с учетом реальных мотивов учения при организации образовательного процесса, выборе форм и методов обучения;

повышение эффективности научно-исследовательской деятельности с учащимися, подготовки к конкурсам исследовательских работ;

обеспечение взаимодействия с учреждениями высшего образования при организации работы с одаренными и высокомотивированными учащимися (в том числе в дистанционной форме) по подготовке к Республиканской олимпиаде по учебным предметам;

развитие информационного пространства гимназии через совершенствование высокотехнологичной образовательной среды на основе модели управляемого развития электронных образовательных услуг.

2. Совершенствование воспитательно-образовательного пространства гимназии, способствующее становлению нравственно-зрелой, творческой, успешной личности учащихся через:

создание условий для формирования гражданской и социальной позиции личности, патриотизма и национального самосознания, эстетической, экологической и информационной культуры учащихся;

усиление правового воспитания, направленного на профилактику правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних;

создание необходимых условий для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образовательного процесса;

совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности законных представителей за воспитание и обучение детей, формирование культуры семейных отношений, вовлечение законных представителей учащихся в совместную воспитательную деятельность;

развитие творческого потенциала и лидерских качеств учащихся через комплексную поддержку значимых инициатив участников образовательного процесса и активизацию деятельности детских общественных объединений;

увеличение количества воспитательных мероприятий для членов первичной организации, внедрение инновационных технологий в воспитательный процесс, создание проектов, коллективных творческих дел;

формирование и развитие у учащихся ценностных ориентаций в сфере профессиональной деятельности, активности, исследовательских компетенций, создание условий для профессионального самоопределения;

совершенствование модели организации деятельности в шестой день недели через привлечение законных представителей к участию в создании культурно-образовательной среды гимназии, использование новых форм физкультурно-оздоровительной работы.

3. Обеспечить результативность работы по реализации кадровой политики в гимназии через:

актуализацию и углубление предметных знаний учителей, совершенствование методики преподавания учебных предметов, овладение здоровьесберегающими образовательными технологиями;

включение учителей в деятельность по освоению способов реализации компетентностного подхода в преподавании учебных предметов, воспитательного потенциала учебных и факультативных занятий;

повышение мотивации педагогов к обобщению опыта педагогической деятельности через участие в конкурсах профессионального мастерства, в республиканском конкурсе методических разработок, публикации в печати, Интернет– ресурсах;

совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников с использование дистанционной формы;

совершенствование работы по реализации практической направленности деятельности методических объединений.

Единая методическая тема на 2018/2019 учебный год «Реализация современных дидактических подходов в преподавании учебных предметов».

Педагогические советы

2018/2019 учебный год

Август 2018  

1. О выборах секретаря педагогического совета   

2. Об анализе работы государственного учреждения образования «Гимназия №192 г. Минска за 2017/2018 учебный год и задачах на новый 2018/2019 учебный год        Познякова И.В.

3. О рассмотрении плана работы педагогического совета на 2018/2019 учебный год

        Волкодатова Н.Н.

4. Об утвержденииплана работы гимназиина 2017/2018 учебный год».                     Познякова И.В.

5. О рассмотрении режима работы групп продленного дняСакович Ж.В.

Декабрь 2018

«Образовательное пространство гимназии как средство формирования самоопределения учащихся»

Отв. Волкодатова Н.Н., Сакович Ж.В.,

        Бондарева С.В., Гозман М.В.

         

Март 2019

«Формирование у учащихся социальной и гражданской ответственности, активной жизненной позиции в условиях реализации Программы непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи на 2016 – 2020 гг.»             Отв. Волкодатова Н.Н., Слабко А.А.

 

Май 2019

1. О представлении к освобождению учащихся IX классов от выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образованияОтв. Бондарева С.В.

2. О представлении к освобождению учащихся XI классов от выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образованияОтв. Бондарева С.В.

 

Май 2019

1.О допуске учащихся IX классов к выпускным экзаменам по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования Отв. Бондарева С.В.

2. О допуске учащихся XI классов к выпускным экзаменам по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования Отв. Бондарева С.В.

Май 2019

1. О переводе учащихся I-III классов в следующий класс

Отв. Сакович Ж.В.

2. О переводе учащихся IV классов в следующий класс и отчислении их из гимназии в связи с завершением обучения и воспитания на I ступени общего среднего образования       Отв. Сакович Ж.В.

 

3. О переводе учащихся V-VIII классов в следующий класс

    Отв. Бондарева С.В.

 

Июнь 2019

О переводе учащихся X классов в следующий класс

    Отв. Бондарева С.В.

Июнь 2019

О представлении к получению аттестатов об общем образовании особого образца с награждением золотой (серебряной) медалью              Отв. Бондарева С.В.

Июнь 2019

1. О награждении Похвальными листами     Отв. Бондарева С.В.

2. О выдаче аттестатов об общем среднем образовании и отчислении в связи с получением общего среднего образования

    Отв. Бондарева С.В.

3. О выдаче свидетельств об общем базовом образовании, свидетельств с отличием и отчислении в связи с получением общего базового образования     Отв. Бондарева С.В.