2018/2019 учебный год Выпускнику Каникулы Шестой гимназический день Эксперимент Пакет «Безопасность»

Информация о приеме в гимназию

Главная : О гимназии : Профильное обучение

Профильное обучение

Профильное обучение в гимназии это: 

Изучение учебных предметов на повышенном уровне:

  • Английский язык и математика
  • Английский язык и русский язык
  • Химия и биология
  • Математика и физика

Высококвалифицированные педагогические кадры, квалификационный и образовательный уровни которых позволяют обеспечить качество образования.

Современная информационно-образовательная среда, включающая наличие современной компьютерной техники, программного обеспечения, информационно-образовательных ресурсов.

Наличие оснащенных учебных кабинетов, позволяющих в полном объеме реализовать практическую часть учебных программ для повышенного уровня по соответствующим учебным предметам.

Создание комфортных условий для каждого учащегося, предоставление равных возможностей для реализации их творческого потенциала.

Связь c учреждениями высшего образования.

Обучение в гимназии в профильном классе – это возможность получения качественного общего среднего образования, успешность в сдаче централизованного тестирования и поступления в учреждения высшего образования.

ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ 
в государственном учреждении образования 
«Гимназия №192 г. Минска»

Общими тенденциями профильного образования являются ориентация на широкую дифференциацию, вариативность, многопрофильность, интеграцию общей, допрофильной и профильной подготовки старшеклассников.

Профильное обучение – это система организации образовательного процесса на основе дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющая наряду с получением учащимися качественного общего среднего образования обеспечить соответствующие условия для успешного профессионального самоопределения и полноценной социализации с учетом их способностей, склонностей и интересов.

 Мультипрофильное обучение – один из вариантов организации профильного обучения на III ступени общего среднего образования, предполагающий реализацию индивидуальных образовательных траекторий учащихся и создание профильных групп для изучения предметов на повышенном уровне с учетом профессиональных намерений, склонностей, потребностей и интересов учащихся.

Цель профильного образования – обеспечение общеобразовательной профильной и начальной допрофессиональной подготовки учащейся молодежи; формирование навыков самостоятельной научно-исследовательской и поисковой деятельности, необходимых для саморазвития и самообразования; совершенствование интеллектуальных, психических, творческих, нравственных и социальных качеств личности.

В гимназии №192 проведена и налажена работа по сотрудничеству с учреждением высшего образования «Белорусский государственный университет» (биологический факультет, филологический, химический факультет), Белорусским педагогическим университетом им.М.Танка (факультет естествознания, физико-математический факультет), Белорусским государственным лингвистическим университетом.

Допрофильная подготовка на II ступени общего среднего образования – неотъемлемый компонент системы профильного обучения, основное назначение которого состоит в формировании у учащихся интереса, мотивов, склонностей, способностей в разных областях познавательной и профессиональной деятельности, в осознанном выборе направления профильного обучения. В учреждении организована допрофильная подготовка учащихся.

Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся – целенаправленно организованный процесс педагогической, психологической и информационной поддержки учащихся в осознанном выборе сферы профессиональной деятельности.

В учреждении организована работа социально-педагогической и психологической службы по постоянному сопровождению допрофильной подготовки и профильного обучения.